О компании Gedeon Richter
Компания Гедеон Рихтер, штаб-квартира которой находится в Венгрии, основана в 1901 году и является инновационной специализированной фармацевтической компанией.
Деятельность Гедеон Рихтер — многонациональная компания — вертикально интегрированная и связана с исследованием и разработкой, производством, продажей и распространением лекарственных средств.
Корпоративная стратегия Рихтер
Корпоративная стратегия Рихтер ориентирована на органический рост, который дополняется отдельными приобретениями, в первую очередь в области женского здоровья. Исходя из миссии — улучшать качество жизни, компания нацелена на предложение препаратов с высокой добавленной стоимостью, как патентованных, так и биосимиляров, в производстве и разработке которых Рихтер имеет особые знания.
Компания Гедеон Рихтер представлена на 5 континентах шестью дочерними и совместными предприятиями по производству и разработке лекарственных средств, 29 представительствами и 40 коммерческими и маркетинговыми компаниями.
Научно-исследовательская база
Имея научно-исследовательскую базу, в которой работает около 1000 человек, Рихтер является важнейшим фармацевтическим исследовательским центром в Центральной и Восточной Европе. Оригинальные опыты компании направлены на расстройства центральной нервной системы, при этом основными клиническими целями являются шизофрения, тревога, хроническая боль и депрессия, а также лечение доброкачественных гинекологических заболеваний.
Richter Group производит более двухсот фармацевтических препаратов, среди которых оригинальные, генерические и лицензионные продукты, продаваемые в около ста странах мира через собственную маркетинговую сеть.
Портфель продуктов компании охватывает практически все важные терапевтические области, включая гинекологию, центральную нервную систему и кардиологию. Кроме этого, благодаря возможностям в области биотехнологий, которые есть у Гедеон Рихтер, компания ставит целью создать всеобъемлющую и конкурентоспособную в мировом масштабе линейку препаратов, которая поможет расширить портфель компании продуктами с высокой добавленной стоимостью.